ROI банковского маркетинга — черная дыра для денег

Без рубрики

Все почти сходятся во мнении о том, что основным вызовом является необходимость измерения продуктивности и уровня предоставляемых маркетингом результатов (46% среди руководителей маркетинга, 60% среди иных руководителей). До двух третей от общего числа опрошенных CEO, что их банк затрудняется с количественной оценкой результатов маркетинговой активности.

93% глав банков уверены в том, что именно маркетинг позволит банку достичь стратегических целей...
Читать далее

Незаметная реклама

Без рубрики

Пятая часть населения не обращает внимания на рекламные кампании российских банков и не может вспомнить за последние полгода ни одного яркого ролика, акции или плаката.

Таковы результаты опроса аналитического центра НАФИ, проведенного в апреле 2016 года.

 39% опрошенных вспомнили о рекламе Сбербанка, 18% и 15% сограждан отметили ВТБ и банк Тинькофф соответственно. Голоса за другие бренды с сильным отставание распределились примерно поровну...

Читать далее

Тенденции развития банковских программ лояльности

Без рубрики

Карточные программы лояльности есть практически у каждого банка и в основной своей массе мало чем отличаются друг от друга.

78% банков РФ из топ-50 предлагают своим клиентам как минимум одну программу лояльности

Не так давно компания Frank Research Group провела исследование рынка банковских программ лояльности. 78% банков РФ из топ-50 предлагают своим клиентам как минимум одну программу лояльности. Насколько они выгодны? По большинству (62%) карт Cash Back возврат средств составляет менее 1%, по бонусным картам начисляется 1,5–2,5%...

Читать далее

МФО озаботились собственным имиджем

Без рубрики

«Профессиональное сообщество должно стараться уйти от имиджа ростовщиков и показать свою важную роль в обеспечении доступности финансов для населения»,— отметила аналитик компании Zaim.com Маргарита Гвоздева.

У 55% нет специального отдела или сотрудника, кто разбирался бы с жалобами или претензиями

Однако согласно исследованию, которое проводила Zaim.com методом «тайного покупателя» (было изучено более сотни небанковских финансовых компаний), об этом думают далеко не все...

Читать далее

Маркетинг с использованием мобильных банковских приложений: возможности и особенности

Без рубрики

Клиенты многих банков активно используют банковские мобильные приложения. Однако большинство банков и финансовых институтов не умеют пользоваться этой платформой для продажи дополнительных услуг и продуктов. В настоящее время менее 25% ведущих мировых банков с успехом используют мобильные приложения для маркетингового продвижения и повышения продаж.

Основные преимущества этого вида маркетинга в том, чтобы в правильное время доставлять предложение прямо в смартфон клиента...
Читать далее

Покемоны в банках

Без рубрики

С конца прошлой недели пользователи смартфонов из США, Австралии и Новой Зеландии ловят виртуальных покемонов — новая игра Pokémon Go с использованием элементов дополненной реальности затмила по своей популярности WhatsApp, Instagram и Tinder. Смысл игры, созданной Nintendo, заключается в постоянном реальном перемещении по городу в поисках покемонов, которых следует поймать, сфотографировать, натренировать и выставить против других игроков.

Интерес банко...
Читать далее

Томас Антониоли («Кредитех»): «Мы используем 20 000 параметров данных для скоринга»

Без рубрики
«Наша модель скоринга непрерывно обучается»

— Как была создана ваша компания? Как появилась идея кредитования онлайн?

— «Кредитех» работает в том сегменте рынка, который называется альтернативным кредитованием или высокотехнологичным кредитованием. История нашей компании восходит к идее создания высокотехнологичного бюро кредитных историй. В 2012 году основатели компании поняли, что весь огромный объем информации, который есть в социальных сетях, в онлайн-магазинах, у мобильных операторов, может быть использован для оценки кредитоспособности заемщика. То есть наша компания начиналась как b2b-бизнес — основатели думали создать систему скоринга и продавать свои услуги банкам...

Читать далее

Pokemon Go: Российские банки первыми освоились в дополненной реальности

Без рубрики

В понедельник, 18 июля, сразу два крупнейших розничных банка заявили о преференциях, которые они готовы предоставить российским ловцам покемонов. С раннего утра Сбербанк сообщил о том, что в 16 городах от Москвы до Владивостока установил специальные модули, привлекающие игровых монстров, что облегчит возможность их ловли всем участникам игры. Его «дочка» — «Сбербанк Страхование жизни» — разработала специальную страховку: если при ловле покемонов игрок увлечется и получит травму (а игра эта в действительности достаточно травмоопасная), то ему будет выплачена компенсация. При этом для всех игроков Pokemon Go полисы бесплатны...

Читать далее

Каким должен быть CIO финансовой структуры в эпоху digital banking

Без рубрики

Стремление адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и эффективно конкурировать в области предоставления digital-услуг заставило банкиров пересмотреть требования к IT-директорам. Помимо расширения функциональных возможностей фронт-офисных и бэк-офисных систем от CIO ожидают отличного понимания клиентских процессов и способности повысить удовлетворенность пользователя на каждом этапе взаимодействия с банком.

Опрос 50 IT-директоров банков...

Читать далее

Лайфхаки для банков: как с помощью Pokemon Go расширить клиентскую базу

Без рубрики

Будьте ближе к покемонам

Не забудьте поделиться вашими планами в соцсетях, рассказав, когда именно вы собираетесь заманивать покемонов

Узнайте, не находится ли одно или несколько отделений вашего банка около PokeStop. Если вы расположены неподалеку от него, используйте приманки ( Lures) около данной точки, чтобы привлечь побольше покемонов...

Читать далее