Пятистам участникам тестирования, выбранным случайным образом, будут выданы MasterCard, выпущенные Mondo. В дальнейшем количество участников тестирования будет расширяться, всего на альфа-стадию запланирована выдача 3000 карт в течение следующих трех месяцев. После этого планируется стадия «публичного бета-тестирования».
Пока аудитория альфа-тестирования ограничена жителями Лондона, являющимися вдобавок владельцами iPhone. В Mondo обещают в следующем году расширить географию и начать тестирование на Android-устройствах.
Пока Mondo еще не получил банковскую лицензию (и утверждает, что будет регулироваться только с 2016 года), так что все, на что могут рассчитывать участники альфа-теста,— это предоплаченная MasterCard, мобильное приложение и доступ к API. Создатели приложения заранее предупреждают, что предоставляют незавершенный прототип, который будет улучшаться в течение ряда итераций и с которым у пользователей наверняка могут возникнуть проблемы вплоть до потери денег. Однако деньги, утраченные из-за ошибок приложения, будут полностью возмещены. Пользование приложением на этапе тестирования будет бесплатным.
MasterCard, которую получат участники испытаний, готова к использованию для онлайн-платежей и в любых терминалах без ограничений включая бесконтактные терминалы и считыватели в Лондонском общественном транспорте. Приложение предоставит доступ к таким функциям, как моментальное оповещение о платеже, отчеты по расходам и возможность заморозить карту в случае утери. Кроме этого пользователям будет предоставлен доступ к банковскому API Mondo, позволяющему из сторонних приложений провести аутентификацию, а также получать список транзакций и уведомления в реальном времени о событиях, связанных со счетом. Однако как минимум на первом этапе тестирования у клиентов не будет доступа к платформе Faster Payments и p2p-переводам. В Mondo обещают добавить эти возможности в приложение в скором времени.
Mondo известен своим современным подходом как к формированию систем, так и к взаимодействию с пользователями и партнерами — впервые свое API они открыли этой осенью на собранном ими хакатоне, целью которого было определить эффективные возможности работы с клиентскими счетами.