Кирилл Меньшов, «Открытие»: «Чтобы выжить, банки должны встроиться в экосистему будущего»

Без рубрики

— Есть распространенная точка зрения, что сегодня банк должен стать IT-компанией, чтобы выжить. Как к этому относятся в «Открытии»?

— Мы тоже считаем, что банки станут IT-организациями. Когда мы определяем для себя векторы развития и то, какие организационные модели мы будем использовать, мы никогда не ориентируемся на банки, мы смотрим только на современные IT-компании, стараемся брать у них то, что применимо в банке. Банк «Открытие» отличается тем, что для нас технологии уже давно являются стратегическим вектором, а для всех бизнес-подразделений технологии — краеугольный камень развития банка...

Читать далее

Обзор CRM-систем — управление взаимоотношениями с клиентами

Без рубрики

Обзор CRM-систем — управление взаимоотношениями с клиентами

CRM — бизнес на лояльности

CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM — это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является «клиенто-ориентированный» подход.

ERP-системы появились, когда на первое место ставился продукт и бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, то есть учет, к...

Читать далее

Обзор банковской рекламы

Без рубрики
  1. Банки (Московская лизинговая и Пробизнесбанк) — Хорошие руки и хорошие ручки /21:11:2000/
  2. Банки (Paribas) — Как это делается в Европах /04:10:2001/
  3. Банки (Автобанк) — Бизнес липкий, но зато прозрачный /26:06:2001/
  4. Банки (Аналитика) — Художественная самодеятельность семи гномов в отсутствии Белоснежки /20:11:2000/
  5. Банки (Бин, Менатеп и Альфа) — Семь лет успешного хэндшейкинга в Древнем Мире /07:12:2000/
  6. Банки (Внешэкономбанк) — У нас так много денег, что мы говорим только о времени /14:11:2000/ ...
Читать далее

Примеры телевизионной банковской рекламы

Без рубрики

По эффективности с телевизионной рекламой мало что может поспорить. Поэтому приятно, что и банки также начали обращать внимание на этот сегмент. Все больше банков стали рекламировать себя (и свои услуги) по ТВ. У когото это получается хорошо, у кого то не очень.

Наша задача, учится на чужих примерах. Тем более этих примеров (телевизионной банковской рекламы) предостаточно. Особенно за рубежом. Не у всех есть к сожалению возможность посмотреть эти ролики...

Читать далее

Банковская реклама — стереотипы, разрушаемые временем

Без рубрики

Perestroyka, glasnost, пиджаки

…Лет десять назад российские бизнесмены сменили малиновые пиджаки на итальянские костюмы. «Эпохой пиджаков» закончилась единственная попытка создать уникальный мировой бренд российского бизнеса.

Мы не случайно берем за точку отсчета национальной идентификации российского бизнеса пресловутые ярко-малиновые пиджаки. Недавно идеолог либеральных реформ Егор Гайдар вспоминал в интервью «МН», что в годы его премьерства бытовало представление, что конверсия способна кардинально улучшить экономику России...

Читать далее

Дефиниции понятий «маркетинг», «банковский маркетинг», а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе

Без рубрики

Первый миф науки маркетинга состоит в том,

что она существует.

Закон Хеллера.

  Тенденции развития современного банковского маркетинга практически невозможно понять без учета и анализа основных понятий теории маркетинга. Именно поэтому пренебрежение фундаментальным анализом непосредственно самих дефиниций понятия « маркетинг» и его дериватов практически наверняка приведет к неправильному пониманию и путанице при переходе на уровень эмпирики...

Читать далее

Банковский сайт: игры закончились!

Без рубрики

Впервые ЦБ РФ выразил свой интерес в отношении банковских сайтов в конце 2002 года. Это не означает, что раньше Центробанк игнорировал действия кредитных организаций в Сети: в конце 2002 стало ясно, что банки ожидают серьезные рекомендации относительно того как размещать информацию в Сети.

 

Тогда же в ЦБ была начата разработка рекомендаций для коммерческих кредитных организаций, касающихся принципов подачи информации в Сети. Как заявляли в интервью изданию Страна...

Читать далее

Квинтэссенции. Наша маржа всем маржам маржа

Без рубрики

— А пойдешь в банк креатором, Вован?

— Это творцом, что ли?

— Креатором, Вован, креатором. Творцы в банке на х… не нужны.

 

Штампы, стереотипы и просто непонятки:

 

…сплошные механизмы, handshaking’и и молодые люди в белых рубашках.

…заказал разработку образа  профессиональному креатору, у него тоже  получились мосты, самолеты, увлеченные бизнес-человеки, и т.д., просто заколдованный круг какой-то.

… убедил руководство купить себе ежедневники в коже и ручки «Паркер»...

Читать далее

Организация информационно-справочных служб московских банков

Без рубрики

Call-центр «Горячие линии» по методике специалистов компании ФИНИСТ провел сравнительный анализ работы служб по коммуникациям с клиентами 14 московских банков. В ходе исследования сотрудники call-центра осуществили серию звонков в каждый банк на протяжении рабочего дня по телефонам, указанным банками как основной канал общения с клиентами. Был выбран тестовый вопрос, не слишком сложный, но требующий компетенции сотрудников банка – условия получения потребительского кредита...

Читать далее

Банковские услуги: как и для кого рекламировать?

Без рубрики

Для того чтобы стать полноправным участником банковских отношений, новому банку необходимо не только предложить потенциальным клиентам весь спектр банковских услуг, но и разработать собственную концепцию рекламной кампании, которая не просто даст представление клиентам о банке, но и позволит им идентифицировать указанный банк среди множества других. Несмотря на развитие в последние год-два рекламного рынка банковских услуг, его доля в рекламном секторе все еще составляет менее 5%...

Читать далее