Российская ассоциация криптоиндустрии и блокчейна (РАКИБ) рассчитывает, что и другие мировые компании отменят запрет на рекламу криптовалют вслед за Google, сообщил Припачкин.
Он полностью поддерживает снятие запрета на размещение рекламного контента в США и Японии, популяризирующего криптовалютный трейдинг и считает возможными действия остальных интернет-компаний в этом же направлении.
«В настоящее время мы в активном контакте с коллегами из ассоциации криптовалют США с целью выработки дальнейших шагов по снятию блокировки рекламы продуктов криптоиндустрии», — цитирует Припачкина «Прайм».
По его словам, позиция интернет-компаний изначально была неконструктивной, и мнение отраслевого сообщества было донесено до представителей Google и Facebook.
«Надеемся, что это тенденция сохранится, и остальные интернет-компании снимут это ограничение. Заявление РАКИБ и отраслевых ассоциаций Китая, Кореи, Армении и Казахстана о создании фонда по защите интересов криптоинвесторов показывает свою эффективность», — пояснил Юрий Припачкин.