Обзор мобильных приложений №4: Не ленитесь жаловаться

Без рубрики

За последнюю неделю четыре банка предприняли попытки исправить несовершенства, допущенные в конце июля.

Можно же корректно отписать проблему и получить внятный ответ

В частности, Visa Qiwi Wallet трижды представила одинаковую по содержанию «порцию летних новостей», поскольку первые два релиза, судя по комментариям в магазинах приложений, были несколько проблемными для ряда владельцев мобильных устройств. Разработчики учли пожелания, и счастливых клиентов у Qiwi стало больше, чем было. «Пользоваться приложением очень легко! И не стоит гневные отзывы писать и оценки портить! Можно же корректно отписать проблему и получить внятный ответ»,— советует пользователь под ником Alffa Vitt. На данный момент в Google Play у приложения 186 443 отзыва, на основании которых рейтинг составил 4,3 балла. Это одно из самых высоких значений в разделе «Финансы».

 

На пользовательских отзывах основано и обновление приложения ВТБ 24 для Android. «В данном обновлении мы вносим улучшение в работу сервиса по доставке push-кодов. Если у вас еще не подключены push-коды или сервис работал некорректно, войдите в приложение и подключите push-коды через меню „Настройки”,— говорится в обновлении.— Спасибо за ваши отзывы». На момент написания обзора в Google Play у приложения было 22 163 оценки и рейтинг 3,7 балла. В App Store выставлено 64 оценки и рейтинг полторы звездочки.

 

Банк «Хоум кредит» также не оставил без внимания просьбы клиентов.

Чаще всего пользователи просят сделать вход по пин-коду

В обновлении от 4 августа «исправлена ошибка, возникающая при отправке заявки на кредит наличными / кредитную карту». Над чем будут трудиться разработчики в ближайшее время, можно предположить, ознакомившись с отзывами в Google Play. Чаще всего пользователи просят сделать вход по пин-коду, а также добавить возможности просмотра накопленных баллов по карте «Польза» и доработать функции по оплате кредитов. Рейтинг приложения в Google Play равен 4 баллам при 5200 отзывах. В App Store, где приложение в последний раз обновлялось 26 июля, 10 отзывов и две с половиной звезды.

 

Промсвязьбанк считает, что «нет предела совершенству». «Делаем приложение лучше, оттачиваем детали. Исправили проблему, приводившую к невозможности совершить р2р-перевод на некоторых моделях смартфонов, а также внесли ряд небольших исправлений. Продолжение следует»,— говорится в обновлении, выложенном в Google Play 5 августа. Рейтинг приложения для смартфонов на Android равен 3,9 балла при 4375 отзывах. Отзывов на новую версию пока нет, но старая клиентам нравится.

На прошлой неделе банк также обновил свое приложение для iOS. «Новое обновление добавит стабильности и избавит от пары багов,— сообщается в апдейте.— Следите за новостями: впереди важная доработка с push-уведомлениями». Рейтинг в App Store — полторы звездочки, выставленных на основании 60 оценок.

.